Дмитровский центр «Мой бизнес» присоединился к участию в пилотном сервисе по анализу действующего или запланированного бизнеса.
Новый сервис геоаналитики позволяет увидеть торговые зоны или зоны доставки на карте, рассчитать средний чек по категориям товаров, оценить в той или иной зоне Подмосковья охват покупателей или аудитории для рекламы. Также там можно увидеть конкурентов на карте, расчет их доли потенциальной аудитории и многое другое.
К помощи сервиса чаще всего прибегают при выборе оптимального места для открытия магазинов, аптек, частных клиник, отелей и хостелов, банковских офисов и банкоматов, фитнес-центров и салонов красоты. Новая услуга может стать лучшим советником в грамотном построении логистики, окажет помощь предпринимателям. Механизм применим и ко многим другим отраслям: например, для расположения складов или пунктов выдачи заказов. Пока данная услуга предоставляется предпринимателям бесплатно.