В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 24 заявки жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов
16 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (-100%);
— Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (-50%);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-25%).
А наибольшее количество обращений (4) поступило в категории «Устранить наледь и сосульки на кровле».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:
— Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель