Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Отключен лифт
- неисправность систем дымоудаления
- неисправность систем пожарной сигнализации
- Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
- Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаки)
- Неисправности входных дверей в подвал
- Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч.подвалы)
- Повреждения/дефекты наружных стен
- Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
- Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
- Подмес горячей воды в холодную
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).